среда, 29 декабря 2010 г.

Скотт Пилигрим против всех


Посмотрели вчера с женой вышеупомянутый фильм, честно говоря не понравился. Не ну совсем лажой его назвать нельзя, снят необычно, всякие фичи а ля "дополненная реальность" смотрятся красиво, но не впечатлило. С самого начала я ждал когда же будет смешно, ну или хотя-бы интересно, но не дождался, единственное, что привлекло мое внимание, так это то, что в определенный момент на экране начал твориться адский пи***ц, когда появились эти злобные бывшие и начали кошмарить главного героя. Все они были странными да еще в добавок и  с супер способностями, но главный герой оказался тоже парень не промах - лихо выбивал из своих врагов дурь, то есть монетки. Потом удивление прошло и я просто стал ждать когда все это уже закончится, так как рука все таки не поднималась закрыть проигрыватель, ну или просто перемотать до конца, чтобы узнать чем все закончилось. Конец тоже ничем не порадовал. В общем я пришел к выводу, что для того чтобы этот фильм понравился, надо быть либо тинейджером, либо под наркотиками. Конечно этот фильм никогда бы не попал в наш с женой список просмотра, если бы не высокие оценки сайта kinopoisk.ru и рекомендации этого чувака http://www.youtube.com/user/usachevShow.
Поэтому возникает вопрос, какого фига у этого фильма такие высокие оценки и его все так нахваливают, или я чего-то не понимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий